Translate

среда, 25 апреля 2012 г.

Скрапальбомы "Нашей дружбе 10 лет"

Я люблю скрапбукинг.

Скрапбу́кинг (англ. scrapbooking, от англ. scrapbookscrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

В основном мне нравится рассматривать готовые работы и восхищаться ими. Для того, чтобы самой что-то  сделать, мне нужен повод, иначе говоря вдохновение. И вот такой повод появился. В этом году у нас с девочками: Ирой, Катей и Женей, 10 лет знакомства. Мы познакомились в институте, в 2002 году.

Сначала я хотела сделать мини-альбомы, где будет 2-3 фотографии. Но потом так увлеклась, что получились четыре альбома 21х15 см в пять разворотов. Изготовление альбомов у меня заняло ровно месяц с момента, как появилась идея, до момента полной готовности всех четырех альбомов. Бумагу и украшения я покупала специально под этот проект, продумала каждую страницу и затем купила нужные украшения и бумагу в тон фотографий. Получился вот такой скрап-уголок:

Сонечка помогала :)




Сейчас начало весны поэтому альбомы захотелось сделать в нежных весенних тонах.
Вот, что получилось:


Оборотная сторона:




Обложка анфас:



Развороты.

Развороты во всех четырех альбомах одинаковые. Отличаются только некоторые мелочи, вроде формы цветочков и рисунка на пуговицах.

Первый разворот - студенческий. Здесь я использовала вощеный шнур, чтобы уравновесить геометрию листа, кляксы, пуговицы, вырванные из тетради листы и текст студенческой тематики, который расположился по центру. На странице справа - черная и синяя пуговицы подобраны в тон нашей одежде. Бумага в клетку - в цвет голубого пиджака на фото.



Второй разворот - бабочковая страница и страница с ключиками. Для украшения я использовала деревянные бабочки и пуговицы в виде цветков - слева. Справа - моя любимая страница. Здесь развита тема новоселья. Бумага с ключиками - мне очень нравится :) Очаровательный штамп "Мир только для нас, когда мы вместе". За фотографией размещен тег, на котором поставлен штамп, где можно сделать записи. Оборотная сторона тега сделана в цвет соседней бабочковой страницы. Ленточка в теге перекликается с ленточкой на странице слева.




Третий разворот - свадебный. Замужем из четверых две девочки, на этом развороте разместились фотографии двух свадеб. Слева моя свадьба, справа Эки.





Четвертый разворот - наши детки и Катюша в счастливом ожидании Катерины. Здесь также уютно разместилась мини-страничка со штампом "ДРУЖБА". 




Последний разворот и самая свежая совместная фотография. Фото сделано в гостях у Эки в начале января 2012 года. Естественно Новый год и соответствующие украшения. Ох и потрудилась я, вырезая флажки :)  



Детальки.

Края бабочек на обложке затонированы. Бабочка для надежности зафиксирована брадсом. Цветы украшены ретро-пуговицами. Пуговицы действительно ретро - они из бабушкино сундука в прямом смысле слова. Внизу добавлены два брадса для равновесия композиции. Лента, продетая в тег, повторяет цвет цветка справа. Это правило соблюдено во всех альбомах.


Каждый альбом имеет свою подвеску. Четыре подвески символизируют: часы - чтобы мы не забывали о времени, штурвал - держались выбранного курса, ключики - всегда возвращались домой, самолет - прилетали в гости друг к другу.




Штампинг и вощеный шнур:






Деревянные бабочки:


Верхушечка тега:


Штамп "Мир только для нас, когда мы вместе", цветок в центре украшен пуговицей с продетым в нее шнурком:


Свадебные цветы, бабочки и подвески:


Пуговица из чипборда, птица символ уюта в доме:


Штамп "ДРУЖБА" прикреплен на объемный скотч, за счет этого он приподнят над страничкой:


На оборотной стороне штамп из почтовой тематики и фоновый штамп "Текст":




Флажки для атмосферы праздника. Снег на странице сделан с помощью акриловой краски и пленки с воздушными пузырьками. Здесь также я попробовала украсить страницу собственными рисунками. Кружочки и снежинки нарисованы мною от руки.


Штамп "Ручная работа":


Ну вот, альбомы готовы, но еще не подарены и ждут своего часа. Это будет сюрприз для девочек :) После вручения, думаю, что сделаю отчет об этом. 

Спасибо, что заглянули и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий