Translate

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Девичник и скрапальбомы "Нашей дружбе 10 лет"

Сегодня состоялся наш девичник. Ура! Я так долго его ждала :)  Впервые за много времени без мужей и детей мы смогли поговорить на наши женские темы. Прекрасная атмосфера, фреши, десерты и салаты! Время пролетело как 5 минут. Надо будет повторить!
И, конечно же, сегодня я вручила девочкам свои первые скрап-альбомы, о которых писала здесь.
Вот они мои очаровательные подруги, умницы и красавицы рассматривают альбомы


Ах, да! Я забыла рассказать, что каждый альбом был в индивидуальной коробочке, перевязанной ленточкой.  За коробочки большое спасибо Катюше Лобовиковой!



Я очень рада, что мы нашли время выбраться и прекрасно посидеть! Девочки, я вас люблю!



По-моему, мы нисколько не изменились за 10 лет ;)


Спасибо, что заглянули!



2 комментария:

  1. Кать, безумно понравился твой блог!!! Продолжай в том же духе!! :) Прочла его целиком от и до! Отдельное спасибо, что ты нас так организовала и собрала! Еще спасибо за безумные альбомы, которые ты нам подарила, я его уже каждому члену нашей семьи показала. От Катерны отдельный восторг... ты бы видела ее лицо, когда она себя увидела... ))) Хочу сказать, что я конечно очень рада за вас, что вы уезжаете, но с другой стороны, мне вас будет очень не хватать!!! Вообще девочки я вас очень люблю и безумно дорожу нашей дружбой!!! Целую вас крепко и обнимаю!! Скоро увидимся у Ирки на даче исразу договоримся, где будем отмечать мое ДР !!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша! Мне безумно приятно!!! :)
    (я ответила тебе по электронной почте)

    ОтветитьУдалить