Translate

вторник, 4 сентября 2012 г.

Наш досуг - книжный магазин Barnes&Noble

Мы попали в книжный рай!!! Магазин Barnes&Noble порадовал всех членов нашей семьи. Внутри магазин очень просторный, прохладный, между стеллажами просторно, везде ковролин. Покупателей мало. Стеллажи стоят по темам и разнесены друг от друга на удобное для покупателей расстояние. 

Мы с Вадиком нашли для себя книги по интересам, а Сонечка много игрушек, ЛЕГО и целый стол с игрушечной железной дорогой, паровозиками Tomas и мышками, которых Соня укладывала спать в крошечные кроватки. 

А какие там замечательные детские книги! И все на английском :) Мы прилагали немало усилий чтобы найти интересные, красочные книги на английском в Москве, а здесь их и искать не нужно. Хахаха :) Шутка! :))) Уже купили пару книжек и азбуку с английскими буквами. Сонечке нравится повторять за мной буквы :)

Я не устаю радоваться тому, как ведут себя консультанты в магазинах. Книжный не стал исключением. Никто не наблюдает за покупателями, не предлагает навязчиво свою помощь. Обстановка полностью располагает к тому, чтобы расслабиться, сесть на пол и погрузиться в изучение интересующей литературы. 


В магазине есть Starbucks, где желающие могут расположиться с книжкой и попивать кофе или чай, кому, что больше нравится.

Сегодняшний поход завершился покупкой альбома для четвертачков (25-центовые монеты) и Mom's weekly planner.   Вадик заразился идей собрать четвертаки всех штатов Америки. На данный момент собраны 26 штатов, осталось еще 24. Вот так выглядит альбом для коллекции.


Вот так он выглядит внутри.


Теперь о моем мамском планинге. Я прям сразу почувствовала себя мамашей большого американского семейства :)

Я очень люблю составлять списки. Списки всего, что угодно. Что купить в магазине, что сегодня нужно сделать, список интересных сайтов, список вещей, которые нужно взять с собой в отпуск и так далее. Когда у меня есть список, я спокойна, я ничего не забуду. Приобретенная сегодня книжка-планинг - это мое спасение и радость. Когда-то я вела такой планинг, только он был раза в три меньше, но тогда я и не была замужем и планировала только свои дела, а теперь нас трое, вот и планинг в три раза больше.

Выглядит он так. Сверху вниз перетянут резинкой и что еще интересно, он на 18 месяцев. Начинается с июля 2012 и заканчивается декабрем 2013. Это для тех, кто спит о дном ботинке и вспомнил купить себе планинг не в начале года, а только в июле :)))


Первый разворот.


Второй разворот. Вступление, где написано, что это невероятно удобный планинг, теперь вы ничего не забудете и будете всегда все держать наготове.


Книжка разделена на месяцы. Каждый месяц имеет свою закладку. Первый разворот каждого месяца начинается вот с такой страницы. Перечислены все дни месяца, где вкратце можно написать какие-то важные дела или отметить особенные даты.


Дальше идут дни. Каждый день по горизонтали разбит на утро, день и вечер, а по вертикали - на членов семьи. Мама указана первой, дальше можно вписать остальных членов семьи, чьи дела вы будете планировать.


Вот так выглядят закладки месяцев.


По-моему, это супер удобная вещь для всех, кто любит планировать и записывать свои дела.

Пока это все! Спасибо, что заглянули ко мне! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий