Translate

четверг, 6 сентября 2012 г.

Скидки - сладкое слово

На этой неделе, 3 сентября, в США был День труда. По всей стране выходной день, а в магазинах скидки. 

Мы решили пройтись по магазинам, посмотреть на скидки своими глазами. Пока мы собирались, да полдня провели в книжном, магазины с одеждой закрылись. Представляете торговый центр работал до 18 часов ... А еще, к слову, по воскресеньям магазины вообще не работают. Разве можно такое представить в России? :)

Пришлось развернуться и поехать домой. Но я не теряла надежды воспользоваться скидками, в on-line магазинах. Придя домой я села за пульт - так мы с мужем в шутку называем место за компьютером :)

Еще утром я приглядела в Old navy, что нам нужно. Воспользовавшись скидками, я на 90 долларов (в переводе на рубли примерно 2800 р.) купила Вадику шорты, мне куртку, Соне брюки, плащ и кардиган. Сейчас покажу, как это все выглядит.








Приезжайте к нам делать шоппинг! ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий