Translate

пятница, 1 июня 2012 г.

Как осуществляются наши сборы

Всем привет!
На данный момент, а сегодня 01 июня 2012, мы сделали: купили билеты и зарентили отель на две недели (об этом я уже писала). Я перебрала Сонины маленькие вещи. В воскресенье семь ашановских пакетов отбудут детишкам в какую-то деревню к моей подруге. Еще я решила продать свою коляску + прогулочный блок + автокресло 0+ (которое устанавливается на  шасси коляски) + москитная сетка + дождевик - все Эммалюнга. Чувства вот такие :'(, но брать с собой нет смысла. Перевоз такой тяжести и негабарита обойдется дорого, дешевле будет купить там новое. Так что продаю! за 25 000 рублей. 
Еще продаю колsбель Simplisity по той же причине. А еще потому что Соня в ней не спала ни одного дня. Думаю, я и в будущем смогу обойтись без нее. Цена 2300 рублей.
Если у вас есть знакомые, кому нужны эти вещи в отличном состоянии, буду очень рада! Пишите или звоните мне! 
Игрушки тоже буду сортировать. Брать с собой нет смысла. Возьмем только самые-самые любимые чтобы было во что играть по началу и с чем в обнимку спать :-) Часть игрушек отнесу в д/сад (если возьмут, конечно) или отдам тем же детишкам в деревню, остальные оставим дома.
В конце лета собираюсь продать детский велик, но с ним пока точно не решила. Может продам чуть попозже, когда Соня из него вырастет. Вдруг будем приезжать, будет тогда на чем кататься. Фото велика тоже прилагаю на всякий случай.









1 комментарий:

  1. Девочки, на всякий случай - коляска и колыбель уже проданы.

    ОтветитьУдалить