Translate

вторник, 5 июня 2012 г.

Неожиданно и очень приятно

Всем привет! 

У меня радостная новость - я скоро стану крестной мамой!!! :))) Для меня это так неожиданно и так приятно!!! Мою будущую крестницу зовут Полиночка. Сейчас ей почти 10 месяцев. Теперь я занята тем, что выбираю моей крестнице крестик. Мама Полины пожелала, чтобы он был серебряным. В ближайшее время поеду в ювелирные магазины смотреть, что продается. Я хочу чтобы крестик был маленький, аккуратный и без острых элементов. Мне кажется, что такой крестик очень подойдет маленькой девочке.

Раньше я и представить себе не могла, что становиться крестной мамой это так ответственно, важно и приятно! Спасибо Кате и Максиму (родителям Полины), что доверили мне эту роль! :)
Вчера, когда Катя предложила мне стать крестной Полины, вспомнилась одна забавная история, связанная с рождением Полины. 

Прошлым летом, мы собирались ехать на месяц в Испанию. Катя в это время должна была вот-вот родить Полину. Накануне отъезда я позвонила Кате, чтобы узнать, как дела, как малыш поживает, собирается ли он выходить на свет или еще выжидает :) Катя сказала, что пока все тихо, но она ждет со дня на день и очень хочет, чтобы Полина поскорее родилась, так как живот уже большой, ходить тяжело и надоело. Думаю, это всем знакомо, кто ждал рождения малыша :) Я пожелала Кате легких родов и порекомендовала поговорить с Полиной и попросить ее выходить из животика, так как папа с мамой ее заждались. На следующий день мы улетели в Испанию.

И что вы думаете? Когда мы прилетели в Испанию, то получили от Максима смс о том, что в эту ночь у них родилась Полина :))))) Катя после сказала, что мои слова были пророческими :))) Мне очень приятно, что я была как-то причастна к рождению малышки на свет! :)
Вот такая история :)))


Всех люблю и целую! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий