Translate

четверг, 21 июня 2012 г.

Аккуратный маникюр - залог успеха

Привет, мои дорогие!

Решила написать о том, как я делаю маникюр. Возможно, это будет кому-то интересно и полезно. 

Наверное, следует сказать, что маникюр я делаю сама. Делаю его примерно с 6 или 7 класса, получается уже на протяжении почти 20 лет. 

И так.

Начинаю всегда с удаления старого лака. Обычно у меня нет времени и желания размачивать пальцы в теплой мыльной воде, поэтому я использую масло для кутикул. Так как сухую кутикулу не получится ровно и красиво обрезать. Я всегда делаю обрезной маникюр. Мне не подходит маникюр, когда кутикулу аккуратно отодвигают, мне нужно ее подрезать. 

Наношу масло на кутикулу первого пальца, кисточкой втираю его в кутикулу. Затем, ножницами приподнимаю кутикулу и подрезаю лишнюю, сухую кожу. Так со всеми пальцами по очереди. 
Когда кутикулы приведены в порядок, придаю нужную форму ногтям и подходит очередь нанесения лака для ногтей. 

Перед нанесением лака ногти нужно обезжирить, чтобы лак не пузырился и лег ровно. Для этого я использую два варианта: или мою руки с мылом (обычным, не увлажняющим), уделяя особое внимание ногтям и кутикулам, или легкими движениями протираю ногти жидкостью для снятия лака.

Очень важно аккуратно нанести лак для ногтей. Как бы нарисовать лаком форму ногтей или обвести лаком ноготь, - как угодно. Неаккуратное нанесение лака перечеркнет все старания по приведению кутикул в порядок. 

Чтобы лак лежал ровно я делаю так: 
- оставляю на кисточке столько лака, чтобы капелька немного утолщала кончик кисточки, но ни в коем случает не свисала с кисточки;
- провожу полоску лака по центру ногтя, разделяя ноготь на две части. Накладываю лак на расстоянии полмиллиметра от кутикулы;
- затем провожу кисточкой вдоль кутикулы и дальше вниз. Таким образом, закрашивается одна часть ногтя. Также закрашиваю вторую часть ногтя. 

Получается я как бы вырисовываю ноготь. Если ноготь красить полосками, каждый раз начиная полоску от кутикулы, то наверняка край около кутикулы получится неровным. Поэтому я придумала (может быть, кто-то делает также, я не видела, не знаю) вести сплошную линию вдоль кутикулы. Так получается ровно. 

Второй слой лака можно наносить не так скрупулезно, так как его функция придать больше цвета ногтевой пластине, а не очертание рисунку.

Весь маникюр у меня занимает один час. Плюс нужно отдельное время для высушивания лака. Чем старше лак, тем больше времени нужно на его просушку. И чем больше слоев, тем тоже дольше сохнет. Для ускорения сушки я иногда использую крем для рук, но это не всегда хорошо, так как лак от него порой портится - пузырится или на лаке остаются отпечатки ткани одежды (как я говорю, ногти становятся в клеточку), что некрасиво. Поэтому лучше дать лаку высохнуть самостоятельно.

Мои ногти получаются вот такими.





А что получается у вас? Может быть, у вас есть свои секреты аккуратного маникюра. Напишите внизу в комментариях. Мне будет очень приятно, полезно и интересно!


Всех люблю, до новых встреч!




4 комментария:

  1. Оч поучительно и познавательно!

    А каким маслом ты пользуешься

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, Катюш :) Пользуюсь маслом Maybelline Express Nail Care. У этого масла вместо кисточки наконечник типа как у фломастера. Удобно втирать в кутикулу.

    ОтветитьУдалить
  3. Сама тоже делаю себе маникюр. Ходила в салон тоже, но сама делаю лучше, мне так кажется.
    О маникюре я писала в своём блоге, в последней статье, можете прочесть.

    ОтветитьУдалить