Translate

четверг, 14 июня 2012 г.

Мои покупки июня

Всем привет и добро пожаловать в мой блог!
Сегодня я расскажу вам о своих июньских покупках. Это одежда, и косметика, и украшения.
Как я уже писала, мне скоро предстоит стать крестной мамой. По сему, я решила, что мне абсолютно необходимо что-то купить из одежды. Как же, такое важное мероприятие, а у меня не новое платье? :) Мужчине нечего надеть, когда заканчивается все чистое, а женщине - когда заканчивается все новое! :))) Вот, это про меня!
Муж, спасибо ему огромное, взял Сонечку на себя и дал мне возможность посвятить целый день шоппингу.

И так.

КОСМЕТИКА
Сразу скажу, что у меня кожа смешанного типа с жирной Т-зоной. Вся купленная в этот раз косметика Clinique.

Все то, что слева я купила, а то, что справа мне дали в подарок. Так что я довольная как сто слонов! :))) А теперь подробнее о каждой баночке. 

1. Увлажняющий крем для проблемной кожи Anti-Blemish Solutions Clearing Moisturizer. Я бы не сказала, что у меня большие проблемы с кожей и много прыщиков, но иногда они случаются. Крем мне показался жирноватым, не смотря на то, что он обезжиренный. С мелкими периодическими прыщиками он честно справляется, но добавил мне жирного блеска на коже днем. Что зимой не критично, так как кожа на морозе обезвоживается и сохнет, а вот летом это не очень удобно. Крем с уверенностью могу рекомендовать.

2. Средство, контролирующее жирный блеск в области Т-зоны Pore Minimizer T-Zone Shine Control. Попробовала его пока один раз. Крем справляется с жирным блеском, но держит его не  целый день. Очень понравилось, что текстура крема легкая. Кожу не сушит, не забивает поры. Оставляет на коже приятные ощущения. Можно наносить под макияж, можно поверх пудры или тонального крема. Нельзя наносить на область вокруг глаз. Выглядит вот так.

3. Тональный крем для жирной кожи Stay-True Makeup Oil-Free Formula. Я специально купила тональный крем с Oil-Free Formula, для лета это очень актуально. У меня тон 03, называется Stay beige. Крем легко наносится, текстура жидкая, удобно доставать из баночки. Ложится ровно, не скатывается.

4. Компактные румяна с кисточкой Quick Blush. У меня цвет 06, Berry on Time. Удобно пользоваться. Когда румяна закончатся, кисточку можно использовать как портативную, удобную взять с собой куда-то в сумочке.  

В подарочном наборе: жидкое мыло для лица Liquid Facial Soap, увлажняющий гель длительного действия для лица Moisture Surge Extended Thirst Relief, средство для ухода за кожей вокруг глаз All About Eyes, миниатюрная пудра и тушь для ресниц. Такой наборчик будет очень удобно взять с собой в дорогу, например, в самолет.

5. Два лака для ногтей Sally Hansen. Оттенки 90, Brick Wall (кирпичная стена) и 405, Coral Reef (коралловый риф). Протестировала я пока только оттенок Коралловый риф. Мне он не очень понравился. Пигмент не слишком насыщенный, одного слоя явно мало, чтобы лак выглядел красиво. Во-вторых, лак ложится неровно, скатывается, оставляя незаполненные пробелы. Сам цвет слишком яркий, даже кислотный. Не подходит для повседневного на мой вкус. Скорее  он подойдет для моря, пляжа. 
Второй оттенок - кирпичная стена еще не попробовала. Пока ничего сказать не могу.



ОДЕЖДА
В этом сезоне мне очень захотелось всего коралового, розового, нежного. И вот, я нашла себе платье, топ и даже курточку этого милого моему сердцу оттенка.



На вешалке платье выглядит не очень. Я вам потом покажу, как оно смотрится на мне. 
Еще я купила кадриган. Давно хотела именно такой, без застежек, уютный. Я себе представляю, что в нем будет классно вечером сидеть в мягком кресле, пить ароматный чай и любоваться закатом ... Мммм - замечталась!

Ну и, поскольку я готовлюсь идти в церковь - новый платок.


УКРАШЕНИЯ
Ух и дорвалась я до цветочков, браслетов и прочего! Вот, что выбрала.

Цветы с обратной стороны на клипе и булавке, можно носить и в волосах, и приколоть к одежде. Белые цветы я уже одевала. Вот как это смотрится. 


Кораловый цветок по тону подходит к платью. Его можно приколоть на платье или сделать с ним прическу - в зависимости от мероприятия.

Ожерелье, и два браслетика в розовых тонах. Подходят к куртке и топу.




Просто красивые резиночки на все случаи жизни. 


И последнее - это косметичка. Я поняла, что мне не хватает места для заколочек, резиночек, цветочков. Теперь они хранятся в ней. 




Вот такие покупочки :) Как вам? 

Комментарии и вопросы можно оставлять под этой темой.





8 комментариев:

  1. Классный девочковый пост!!!))) побольше таких))) Жду фоток в обновках и различных комбинаций что и с чем!!!
    Клиник, по-моему, весь слегка жирненький, но я как раз такие крема люблю (клиник даёт именно напитанность коже, смываешь крем и кожа остаётся довольной. есть силиконовые крема, когда тоже блестишь, но это эффект парника, а не ухода).
    Наташа
    Напиши, пожалуйста, если не секрет марки одежды и аксессуаров - может у нас что-то пригляжу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно!:) Вся одежда удачно мною подобрана в одном магазине - Zara. А аксессуары - в разных маленьких магазинчиках, где продаются аксессуары. Один точно помню называется Diva. Остальные не помню, к сожалению.

      Удалить
    2. сегодня была в заре, ничего не приглянулось... пойду завтра присмотрюсь!! топ понравился очень и жакет, платье надо на тебе увидеть))) а платок чей???
      Наташа

      Удалить
  2. Катюша, отличные обновки! Приходи на нашу встречу в новой куртке (может быть мне удастся ее примерить :)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня аналогичный тип кожи, но из Clinique ничего не подошло( перепробовав массу всего остановилась на DrHauschka,Elemis и Ole Henriksen, все заказываю из-за бугра.
    Наряды хочется на тебе увидеть)
    Яна Ш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Пришли, пожалуйста, ссылки на сайт, где ты заказываешь понравившуюся косметику.
      Наряды обязательно буду показывать на себе. Думаю сделать OOTD ;)

      Удалить